Воскресенье
28.04.24
00:35

RSS
Ваш браузер:, версия:
Форма входа

Поиск по сайту

Кухни народов мира
Главная О нас Контакты Наши партнеры Обратная связь FAQ(вопрос/ответ)
FAQ »

Открыть меню
Знаете ли вы, что:
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 74

Статистика

Популярные советы

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


доброго времени суток! не вижу условия использования информации. можно ли копировать написанный вами текст на свой сайт, если ставить ссылку на эту страницу?
Спасибо за замечание. Содержание сайта, в основном, дополняется самими посетителями сайта, поэтому при копировании материалов необходимо сделать ссылку на автора материала (если автор указал свои контактные данные), а также снабдить материал ссылкой на сайт.
Добавил: lyana (lyana)

Мы вашему ресурсу,делаем 10% скидок! обращайтесь в мебель на заказ! [url=http://forestmebel.ru]Кухни на заказ[/url]
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: forestmebel

http://www.jobintaxi.ru Согласие некоторым историческим данным, первые такси-колесницы существовали в Древнем Риме. Для оси колесницы был закреплен «таксометр», представлявший из себя обыкновенный таз, в кто затем каждой стадии (будто 200 метров) падал камешек. Оплата производилась по числу камешков, оказавшихся в тазу в конце поездки[1].

Примитивные прототипы такси появились в Лондоне в 1636 году, когда лондонские кучера получили лицензию для извоз[1], и в Париже годом позже. A к середине XIX века извозчики пересели на двухколесную открытую повозку — кабриолет, кто больно быстро стал именоваться «кэбом»[1]. Первые моторизированные наёмные экипажи — фиакры [фр. fiacre] появились во Франции в 1890 году, но особым успехом не пользовались. Бедным они были не сообразно карману, у богачей имелись свои личные экипажи, а палец класс рисковал воспользоваться их услугами лишь в исключительных случаях. Причиной тому было лишение строгого единого тарифа для перевозку. В 1891 году немецкий учёный Вильгельм Брюн изобрёл лучший таксометр и положение стала вскачь меняться. В 1907 году на улицах английской столицы появились первые таксомоторы оборудованные таксометрами, и спрос на услуги такси резко возрос. [url=http://www.jobintaxi.ru]работа в такси[/url]
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: PseumeBurry

http://limonya.ru Самые первые лимузины изготавливались в Америке в начале прошлого столетия. Здесь появился требование на машины подобного класса, вероятно в первую очередь из-за того, который земля не была затронута войнами. Собственно здесь впервые автомеханики решились распилить новенький, сошедший с конвейера автомобиль на свой страх и риск. Впрочем, модернизация протекла в такой степени удачно, сколько решили не сбывать удавшийся странный автомобиль, а отдавать лимузин в аренду и таким образом доставать деньги.

Лимузинами занимался известный инженер Генри Лиланд, какой был создателем двух легендарных американских автомобилестроительных предприятий. Сперва он организовывает «Кадиллак», а после создаёт предприятие с громким именем «Линкольн». Эта общество и организовала часть машин представительского класса. Лимузины именно этой марки были представительскими и стояли в гаражах американских президентов в ход 60 лет.

Особой чертой предприятий, которые были созданы гениальным инженером стала нацеленность для покупателя из высшего слоя общества, и продукция, которая изготавливалась ими, была для высочайшем уровне. Упор был сделан в первую очередь на качество, все внешний облик машин не удостоился должного внимания, из-за чего общество со временем стала проигрывать прибыль. Производство было спасено прославившимся Генри Фордом, какой выкупил компанию, назначил своего сына в руководство и стал поднимать однако действительно с нуля. Присутствие нем стали уделять большое забота внешнему виду машин, и дела лимузиностроителей ужасно быстро пошли вверх. [url=http://limonya.ru]прокат лимузинов[/url]
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: assaupselache

http://vnucovotaxi.ru В большинстве такси в бывшем СССР была принята такса за километр, которая составляла в 1988 году — 20 копеек, присутствие этом промежуток среди исходной и конечной точками вычисляется ещё перед поездки. Преимуществом такого подхода является ориентация для пассажира — достоинство поездки не зависит через дорожной обстановки, а водителю выгоднее скакать оптимальным маршрутом и с оптимальной скоростью. Порча — водителю невыгодно тратить для работу в часы пробок, которых, впрочем во времена СССР не было. (это обычно компенсируется повышением таксы в богослужение пик).
[url=http://vnucovotaxi.ru]внуково такси[/url]
Другие варианты тарификации:

такса ради минуту;
такса следовать километр сообразно счётчику.

Пара этих варианта чреваты мошенничеством со стороны таксиста. Цена поездки на такси, подобно постановление, не зависит от количества людей и груза (дополнительная оплата идёт всего изза бесхитростный и багаж сверх багажника). В местах, где испытание на такси велик (примерно, в аэропортах ночью) таксист берёт того, который предложит больше
[url=http://vnucovotaxi.ru/wp/?p=171]Такси Черкизовская[/url]
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: squeedeby

http://minsk-scooter.by
О плюсах мотороллеров пора писать песни. Уж очень положительные речи звучат в их честь. Мол и скутеры самые "компактные" выедут даже в тех местах где не сможет проехать компактная малолитражка, предел мечтаний каждого водителя, стоящего в потоке машин, плюс для скромного семейного достатка и так дальше и тому похожее. Да к скутерам при желании можно написать много достоинств со знаком плюс. Кстати не следует очень зацикливаться только на прерогативах владения скутеров по причине того, что недостатки рассматриваемых дорожных средств следует не забывать накануне состоявшейся покупкой. Иак чтобы не жалеть о потраченных деньгах следует заранее оценить все "недостатки" данного приобретения. [url=http://minsk-scooter.by/rossijskie-skutery-russkaya-mexanika]российский скутер[/url]
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: PHENDAVED

Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: EasetaVen

Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Sikimiday

http://commfort-board.com/ - cms чтобы создания сайтов. На нашей cms Вы с легкостью можете создать сайт по продаже авто, недвижимости иначе универсальную доску объявлений. информационная порядок разве компьютерная список, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом (то лакомиться содержимым)[2]: Главной целью такой системы является возможность собирать в единое целое и соединять для основе ролей и задач все разнотипные источники знаний и информации, доступные точно внутри организации, так и изза ее пределами, а также мочь обеспечения взаимодействия сотрудников, рабочих групп и проектов с созданными ими базами знаний, информацией и данными беспричинно, воеже их свободно можно было найти, извлечь и повторно пользоваться привычным ради пользователя образом.
В системе управления содержимым могут скрываться определены самые различные причина: документы, фильмы, фотографии, номера телефонов, научные данные и беспричинно далее. Такая порядок часто используется ради хранения, управления, пересмотра и публикации документации. Контроль версий является одним из основных её преимуществ, если содержание изменяется группой лиц. [url=http://commfort-board.com/]цены на cms[/url]
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Cleammact

http://www.abkhaz-auto.ru/
Самая высокая резвость в мире — 1229,88 км/ч на наземном транспортном средстве — реактивном автомобиле Push SSC — была показана англичанином Энди Грином 15 октября 1997 г. А средняя скорость по двум заездам составила 1226,522 км/ч. Дорожка длиной 21 километр была размечена для дне высохшего озера в штате Невада (США). Экипаж Грина приводился в движение двумя реактивными двигателями «Роллс-Ройс» общей мощностью 110 тысяч лошадиных сил.
Самую выcокую cкороcть, которую развила для автомобиле женщина, равна 843,323 км/ч. Её показала в декабре 1976 г. американка Китти Хамблтон для трёхколёcном автомобиле S.М. Мотивейтор, мощноcтью 48 тыc. л.c. в пуcтыне Алвард, штат Орегон, США. По cумме двух заездов в двух направлениях её официозный рекорд равен 825,126 км/ч.
Немецкое тюнинговое ателье 9ff представило новую информацию и новые фотографии доработанного Porsche GT9-R. Около капотом спорткара установили 1120-сильный мотор. Это официально мощнее, чем Bugatti Veyron с 1001 «лошадью».4,0-литровый турбодвигатель с 6 цилиндрами позволяет разгоняться автомобилю прежде 100 км/ч после 2,9 секунды. Максимальная прыть 9ff GT9-R — 414 км/ч. Способный, который это творение тюнеров может жаловаться для сословие самого быстрого серийного авто в мире, оставив позади SSC Essential Aero TT, чья «максималка» составляет 412, 28 км/ч. Истина, не стоит забывать о недавнем мировом рекорде скорости, что установил британский суперкар Keating TKR: почти капотом стоит 7,0-литровый мотор мощностью 1 800 л.с. Автомобиль разогнался накануне 416 км/ч. Чтобы того, дабы войти в Книгу рекордов Гиннесса, подобно очень быстрый серийный автомобиль в мире, ему нужно повторить собственный результат. Но в 2010 году Bugatti Veyron еще заняла нишу самого быстрого серийного автомобиля, создав Bugatti Veyron Wonderful Humour увеличив мощность предварительно 1200 сил, сегодня её скорость более 431 км/ч.
[url=http://www.abkhaz-auto.ru/]продажа недвижимости[/url]
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: keekMaiseSimb


Copyright Salatos © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz